Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумПорталРегистрацияВход

 

 Тяжёлые блёсна

Перейти вниз 
+4
сергейМ
Yurik
Паша2
|Олег|
Участников: 8
АвторСообщение
|Олег|
Рыбак
Рыбак



Количество сообщений : 694
Географическое положение : .....................
Очки : 6391
Дата регистрации : 2008-12-24

Тяжёлые блёсна Empty
СообщениеТема: Тяжёлые блёсна   Тяжёлые блёсна Icon_minitimeВт 24 Ноя 2009 - 9:52

Пробывал забрасывать тяжёлые блёсна, но никакого опыта в этом блеснении нету, разница только в дальности.
Закинул, начал проводку, через 3 секунды зацеп за дно...

Вопросы для блесунов:

1) Как использовать тяжёлый кастмастер - от 10 и выше грамм - с берега или с лодки?
2) Какая должна быть проводка - медленная или быстрая - что-б не цеплятся?
3) Кто, какие тяжёлые блёсна использует с берега?
Вернуться к началу Перейти вниз
Паша2
Супер рыбак
Паша2


Количество сообщений : 3250
Географическое положение : Израиль , Акко ( Гродно )
Рекорд : Акула 37.5К.г.
Снасть : Спининг, баланез, мах.
Место рыбалки : Кресное, Средиземное моря и пока пресная вода Израиля.
Любимая рыба : Для меня все рыбы любимы, особенно которые мною пойманы.
Рыболовный стаж : До четырех лет уже дважды тонул на рыбалке на реке Сим (Средний Урал.) Третий раз уже тонул в 9 лет на реке Случь (БССР). Если от полтинника отнять года три с половиной - вот и есть мой рыбацкий стаж.
Очки : 8584
Дата регистрации : 2008-03-12

Тяжёлые блёсна Empty
СообщениеТема: Re: Тяжёлые блёсна   Тяжёлые блёсна Icon_minitimeВт 24 Ноя 2009 - 10:14

Олег! Отталкивайся от графика: глубина-скорость проводки - вес блесны.
Чем меньше глубина - тем быстрее мотаеш. Этот вопрос я задавал старому Марко
и он ответил тоже самое. Плюс положение палки: высоко задранная, с медленной
проводкой, и начинаеш цеплять камни и т.д.
Был еще вопрос: сможет ли среагировать рыП на быструю проводку - за "пелогической"